02 March
Сергей Шнуров занялся производством мужских ботинок
Автор: admin
Компания, продвигающая в России бренд Jump, с марта начнет выпуск мужской обуви под маркой «Jump&Шнуров». Мужская обувь среднеценового сегмента будет выпускаться в соавторстве с лидером группы «Ленинград» Сергем Шнуровым. Дизайн обуви разработал под руководством Шнурова художник группы, оформляющий диски и сувенирную продукцию «Ленинграда».
Сергей Шнуров предложил нарисовать на логотипе марки белку – символ белой горячки, ставить на ботинках маркировку «1973» (год его рождения) и украшать обувь печатными принтами в виде машин, рыб и опять же белок. Музыкант отвечает и за литературную часть рекламной кампании. Он придумал слоганы «Продажа детям до 16 запрещена», «Завязывай – развязывай» и более жесткий – «Ботинки «Шнуров» - х... догонишь» (последний появится только на промо-сайте нового бренда). Уже в конце марта в магазинах появится первая коллекция обуви от «Jump&Шнуров». Это будут 13 моделей мужской обуви сезона «весна-лето 2008». Первая партия в 15 тысяч пар обуви поступит в продажу в российских городах по цене около 2 тысяч рублей за пару. По словам представителей компании Jump, эта обувь ориентирована на успешных мужчин 28-40 лет, которые после офисных будней любят неформально развлечься, «это обувь для активных, целеустремленных и творческих людей, уставших от чужой моды и стереотипов». Сергей Шнуров, которого выбрали, в том числе, из-за созвучности его фамилии с «обувной» тематикой, будет сотрудничать с компанией на основе контракта, финансовые условия которого не разглашаются.
mozhet mne kto skazat' gde ja mogu kupit' bashmaki v germanii
pasib
pishite na >>> stakanvody@hotmail.com
shurik - 22 February 2009 - 21:44:41